Управляйте мощностью автомобиля прямо с телефона
Выберите
автомобиль

КАК МЕНЯЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТЮНИНГ-МОДУЛЯ


Расход топлива, достаточно субъективное понятие и может включать в себя множество малозаметных, с первого взгляда факторов.

Выводы по поводу расхода топлива, в первую очередь делаются на основе информации о стиле езды. Таким образом, если автовладельцу свойственен спокойный стиль вождения, расход топлива при использовании тюнинг-модуля может уменьшиться. В случаях, когда автовладелец предпочитает агрессивный стиль езды, расход топлива может наоборот увеличиться. Для того чтобы понять почему это происходит, стоит более детально рассмотреть принцип работы тюнинг-модулей для автомобилей с атмосферными и турбированными двигателями. Мы будем рассматривать его на примере блоков GAN.

Если говорить про использование блоков GAN GA+ для атмосферных инжекторных двигателей, стоит учесть, что во время работы, тюнинг-модуль заставляет ЭБУ использовать более производительные топливные карты. При использовании новых топливных карт, происходит подача более обогащённой топливно-воздушной смеси и как следствие изменяется угол опережения зажигания, самим ЭБУ. Кроме этого, в блоках, которые рассчитаны на работу с атмосферными двигателями, предусмотрен эко-режим. При нем, поступающая топливно-воздушная смесь, обедняется. Количество воздуха в ней увеличивается, а количество топлива уменьшается. Это позволяет добиться существенной экономии топлива до 15%. Эко-режим, будет особенно полезен для автомобилей коммерческого назначения или для людей, которые хотят сэкономить на топливе. Стоит помнить о том, что тюнинг-модули GAN, в первую очередь предназначены для увеличения мощности двигателя, а возможность снизить расход топлива, является лишь приятным дополнением.

Для блоков GAN GT, которые рассчитаны на работу с турбированными двигателями ситуация немного другая. Работа блока заключается в том, что он перехватывает сигнал, поступающий с датчиков давления наддува для бензиновых двигателей, и сигнал, поступающий с датчика давления топлива на топливной рейке (Common Rail) для дизельных двигателей. Сигнал меняется на заниженный, а электронный блок управления двигателем, в свою очередь выравнивая давление, по факту, его повышает. Это ведёт к увеличению мощности двигателя. Блоки GAN, всегда действуют в допустимых пределах безопасной эксплуатации двигателя, поэтому они безопасны для любого автомобиля. Если, мощность начинает превышать заводские ограничения – срабатывает штатная система безопасности, в виде значка “Check Engine”, который расположен на приборной панели.

Сейчас, подсчитать расход топлива в городе, с высокой точность почти не реально из-за большого количества критериев, таких как: плохое состояние дорог, регулярные пробки, низкокачественный бензин. Понимать, что автомобиль, который стоит в пробке, продолжает работать на холостом ходу, очень важно, и конечно нужно приписывать к подсчетам общего расхода топлива. Расход в пробке, зависит от объема двигателя и может составлять от 0.5 до 2 литров в час.

О расходе в зимний период, тоже важно помнить, потому что число факторов, влияющих на него достаточно много. Это в первую очередь, потребители энергии, которые постоянно включены: вентилятор в режиме обогрева, обогрев стёкол, ближний свет, суровые погодные условия, и конечно зимняя резина. Самые большие затраты топлива, происходят во время холодных запусков, прогревах, а так же во время езды на холодном двигателе. GAN предлагает чип-тюнинг, который даст возможность значительно уменьшить расход топлива, для комфортных условий езды, в среднем на 1,5 литра .

И так, как же повлияет установка GAN на расход топлива? После установки GAN мы получаем увеличение мощности в автомобиле и более низкий расход топлива. Это объясняется тем, что крутящий момент в зоне рабочих оборотов двигателя значительно увеличивается, а это даёт возможность Вам реже переключаться на пониженные передачи. Большая часть расхода топлива приходится на разгон автомобиля, а экономия становится возможной из-за того, что сокращается время разгона, необходимое для достижения требуемой скорости. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. А также у Вас появится возможность снизить расход на турбо-дизельных двигателях до 10%. Однако, следует понимать, что полученный эффект будет напрямую зависеть от стиля вождения каждого конкретного водителя и модели его автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ
СКИДКУ
1000

Написать нам в Telegram

GAN Tuning
X