Управлять мощностью легко

до  + 30

Чип-тюнинг
SsangYong

Выберите, пожалуйста модель Вашего SsangYong
Чип-тюнинг
у других компаний
Чип-тюнинг
от GAN TUNING BURO
Гарантия 1-2 года
Гарантия 5 лет
Тест-драйв 14-30 дней
Тест-драйв 50 дней
Управление со смартфона отсутствует или доступно только у дорогих продуктов
Управление со смартфона доступно начиная с 12 900 ₽
Гарантия возврата только на словах
Гарантия возврата есть в договоре
При OBD тюнинге гарантия дилера теряется
100% сохранение дилерской гарантии
Стоимость от 14 900
Стоимость от 9 900

Мы гарантируем, Вы почувствуете эффект
от чип-тюнинга в Вашем SsangYong

ДО установки:
Динамика автомобиля перестала впечатлять
Проблемы при обгонах
Провалы на низких оборотах
Нелогичная работа АКПП
Расход топлива не соответствует динамике
после установки:
Заметное увеличение динамики
Уверенность при обгонах
Мощность доступна во всем диапазоне оборотов
Работа АКПП становится предсказуемой
Расход ниже, динамика лучше
Выберите, пожалуйста, свою модель:

GäN gt

Для турбированных двигателей

увеличение
мощности до

+ 0 %

экономия
топлива до

- 0 %

  • мобильное
    приложение
  • простая
    установка
  • не влияет
    на гарантию
  • 50 дней
    тест-драйва
  • 5 лет
    гарантии
узнать подробнее

GäN gA+

Для атмосферных двигателей

увеличение
мощности до

+ 0 %

экономия
топлива до

- 0 %

  • мобильное
    приложение
  • простая
    установка
  • не влияет
    на гарантию
  • 50 дней
    тест-драйва
  • 5 лет
    гарантии
узнать подробнее
LIVE

GÄN позволяет скорректировать режимы работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ, раскрывая потенциал автомобиля без ущерба для двигателя.






  • GÄN — источник твоих приключений! 






Отзыв с сайта drive2.ru 


GAN GA + Nissan Murano ArhyMur 


Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…


Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.


Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.


До установки бокса, лучшее время ~ 8.34 сек


После установки, лучшее время 7.41 сек


Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…


Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.


Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).


И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…" 



Полная версия отзыва здесь: - https://www.drive2.ru/l/479570964103823446/?page=0#comments 

У нас есть то, что поможет сделать Ваш автомобиль идеальным... 

Классика скорости

Настоящие джентльмены знают толк в хороших автомобилях и скорости. Придерживаясь классики, не забывайте отслеживать все новинки, создавая образ автолюбителя с хорошим вкусом. 

Здесь важна точность, 100% качество каждого компонента, опыт. Благодаря этим параметрам мы смогли создать то, что задумали в начале пути. GÄN 

GÄN позволяет скорректировать режимы работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ, раскрывая потенциал автомобиля без ущерба для двигателя.

GÄN — источник твоих приключений!

GAN GA + Nissan Murano ArhyMur

Отзыв с сайта drive2.ru 


GAN GA + Nissan Murano ArhyMur 


Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…


Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.


Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.


До установки бокса, лучшее время ~ 8.34 сек


После установки, лучшее время 7.41 сек


Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…


Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.


Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).


И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…" 



Полная версия отзыва здесь: - https://www.drive2.ru/l/479570964103823446/?page=0#comments 

Создай совершенство

У нас есть то, что поможет сделать Ваш автомобиль идеальным... 

Классика скорости

Настоящие джентльмены знают толк в хороших автомобилях и скорости. Придерживаясь классики, не забывайте отслеживать все новинки, создавая образ автолюбителя с хорошим вкусом. 

Конструктор твоей скорости

Здесь важна точность, 100% качество каждого компонента, опыт. Благодаря этим параметрам мы смогли создать то, что задумали в начале пути. GÄN 

Выберите, пожалуйста, свою модель:

Спасибо за вашу заявку

Мобильное приложение
Мобильное приложение
Простая установка
Простая установка
Не влияет на гарантию
Не влияет
на гарантию
50 дней тест драйва
50 дней тест-драйва
5 лет гарантии
5 лет
гарантии

Чип тюнинг Ssang Yong

Корейская марка   SsangYong в нашей стране представлена по большей части кроссоверами, наиболее продаваемый из которых  SsangYong  Actyon. Популярность свою эта марка завоевала благодаря сочетанию проходимости кроссовера и комфорта седана, и все это за сравнительно невысокую цену в своем сегменте.  Если Вы хотите еще больше мощи от своего SsangYong, то чип тюнинг двигателя от немецкой компании  GAN поможет Вам. Чип  GAN позволяет увеличивать мощность как дизельного, так и бензинового двигателей. 

Чип тюнинг двигателя авто нужен для увеличения его мощности. Дело в том, что конструкторы  SsangYong при проектировании двигателя закладывают в него одну мощность. После этого инженеры   подгоняют эту мощность под различные стандарты, в том числе и экологические. Соответственно в двигателе остается запас по мощности, задача чип тюнинга – вернуть эту дополнительную мощность. Что делается путем корректировки сигналов, поступающих в ЭБУ. Чип тюнинг повышает мощность автомобиля, но не убирает ограничение скорости, оно установлено законодательно. 

На автомобилях с дизельными двигателями также часто удаляют катализатор (сажевый фильтр), это дает прибавку к мощности, но после этого делают чип тюнинг все равно, т.к. необходимо, чтобы ЭБУ не заметил отсутствие сажевого фильтра. 

Чип тюнинг SsangYong от компании  GAN увеличит мощность  двигателя Вашего автомобиля на 30% , также чип тюнинг позволяет снизить расход топлива на 15%.  Кроме того, чип тюнинг Вашего SsangYong безопасен для двигателя и коробки передач и не вызывает их ускоренный износ.  А еще Вы получаете 5 лет гарантии на чип. Также Вы можете тестировать чип в течение пятидесяти дней.  А еще установка блока увеличения мощности GAN не приведет к потере гарантии Вашего SsangYong. Перед поездкой на сервис просто переведите чип в режим STOCK и выключите его, затем демонтируйте и спрячьте.

Если до появления чипа GAN чип тюнинг SsangYong был уделом профессионалов, имеющих соответствующие навыки и оборудование, то теперь сделать чип тюнинг может каждый. Это не потребует от Вас ни специальных инструментов, ни навыков и займет на все про все не более 10 минут. Вам необходимо подключить чип (для автомобилей с атмосферными двигателями чип устанавливается в разъем ОВD-II; для турбированных автомобилей чип подключается специальными проводами в разрыв цепи датчиков двигателя).  После этого скачайте с маркета или эпл стора  приложение  GAN, выберите в нем свою машину.  После этого чип по Bluetooth   свяжется  со смартфоном и скачает прошивку. Для атмосферных двигателей необходима обкатка в течение 120  километров, чипу для турбированых двигателей обкатка не нужна.

После этого чип может работать в 4 различных режимах:

SPORT – режим, который позволяет двигателю Вашего автомобиля выдавать максимальную мощность. Это идеальный вариант для тех, кто часто путешествует или отправляется в командировки на своем автомобиле, ведь езда по автострадам стала еще комфортнее, за счет улучшенных скоростных характеристик.

DYNAMIC – в этом режиме комфортно ехать как по городу, так и выбраться за его границы.  Благодаря улучшенной динамике такой режим делает езду очень быстрой, но в то же время позволяет экономить топливо.

ЕСО – режим экономии топлива. В этом режиме Вы можете сэкономить до полутора литров на 100 километров.

STOCK – этот режим возвращает Ваш SsangYong к заводским настройкам.  Это пригодится, если решите отогнать машину к официальному дилеру, а она на гарантии. Перед тем как ехать в сервис, переведите чип в режим STOCK и отсоедините его. То, что он был подключен ранее, не определит ни один диагност.