Управляйте мощностью автомобиля прямо с телефона
Выберите
автомобиль

ЧИП-ТЮНИНГ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Для начала давайте немного окунемся в историю создания турбо-дизельного двигателя. В 1885 году английский изобретатель Герберт Эйкройд Стюарт начал проводить исследования в области использования парафинового масла для мотора, который в отличие от бензина с трудом испарялся в карбюраторе.

Немецкий изобретатель и инженер-механик Рудольф Дизель решил продолжить опыты Стюарта и усовершенствовал свой двигатель. В 1890 году одни из первых движков Дизеля работали на растительных маслах или же лёгких нефтепродуктах. Интересно, что изначально в качестве образцового бензина он предлагал каменноугольную пыль.

Эксперименты Дизеля дали возможность совершить свое открытие инженеру Густаву Тринклеру, который в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге построил первый во всем мире бескомпрессорный нефтяной двигатель высочайшего давления, другими словами дизельный движок в его современном облике.

В 1911 году американец Альфред Бюхи запатентовал турбокомпрессор, что дало возможность во время Первой Мировой войны пилотам устанавливать турбо-дизельные двигатели на американские истребители и бомбардировщики, для увеличения их высотности. Именно это сыграло весомую роль в армейской авиации. Но в автомобильном дизелестроении сама технология турбокомпрессора начала использоваться не так давно. Поэтому первый легковой автомобиль с турбо-дизельным мотором был Oldsmobile Cutlass в США.

Итак, как же работает дизельный двигатель. Самый простой способ понять работу турбо-дизельного двигателя – это представить, что запуск автомобиля требует соединение топлива и воздуха. Сами же турбины необходимы для нагнетания большего объёма воздуха в цилиндрах, который соединяется с топливом что и дает большую мощность автомобилю.

Турбины состоят из двух основных частей – компрессора и самой турбины. Топливо в двигателе сгорает, при высоком давлении выхлопные газы вытесняются из двигателя и попадают в улиткообразную трубку. Турбина вращается на невероятно высоких скоростях (до 250,000 об/мин) и тем самым заставляет компрессор вращаться, что подает значительно больше воздуха в двигатель, чем, например, в атмосферных моторах, и дает автомобилю большую мощность.

Турбины работают на огромных скоростях, под большим давлением и температурами. Как правило, автомобильный интеркулер в паре с турбокомпрессором охлаждает горячий воздух, что позволяет работать автомобилю на охлажденном масле не перегревая компрессор, а так же сами турбины.

Турбо-дизельные двигатели дают такую же мощность как в атмосферных двигателях, но с большим объемом двигателя, а также с более минимальными затратами топлива. Для примера, в автомобиле марки Ford могут заменить 1,6 – литровый бензиновый двигатель, на новый 1,0-литровый турбо, при этом турбо - дизельный двигатель с меньшим объёмом даст такую же мощность, но будет использовать намного меньше топлива.

Но как говорится, совершенству нет предела, поэтому владельцы турбо-дизельных моторов достаточно часто обращаются к специалистам чип-тюнинга для улучшения характеристик своего автомобиля.

В наше время автомобильный рынок чип-тюнинга изобилует продукцией разных производителей, разных стран, с совершенно разными условиями установки.

Рассмотрим принцип работы на примере GAN GT. Блок динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления топлива происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и увеличил давление топлива на определенную величину, заложенную в тюнинг-модуле. Давление топлива поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации - топливная смесь корректируется . Такой же принцип работает и в случае подключения GAN GT к другим датчикам.

Установив тюнинг-модуль в свой автомобиль Вы получите дополнительный крутящий момент и поэтому сразу заметите, лучшее ускорение в диапазоне пониженных оборотов и при использовании высоких передач. А это несомненно огромный плюс, особенно при обгонах или при включенном кондиционере летом.

ПОЛУЧИТЬ
СКИДКУ
1000

Написать нам в Telegram

GAN Tuning
X