Управляйте мощностью автомобиля прямо с телефона
Выберите
автомобиль

КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Чип-тюнинг — это модификация автомобильной электроники, основная цель которой увеличение скоростных и мощностных характеристик автомобиля. В частных случаях, например для коммерческой и сельскохозяйственной техники, основной целью может являться уменьшение расхода топлива.
Существует два вида чип-тюнинга:
— установка дополнительного электронного блока управления,
— OBD-тюнинг (классический или «гаражный»): изменение программы штатного блока управления.

Чип-тюнинг через дополнительный блок управления:
При чип-тюнинге через дополнительный блок управления Вы сами или с помощью техников в сервисном центре устанавливаете дополнительный электронный блок управления, связанный с двигателем и с его оригинальным блоком управления. При этом не происходят никакие структурные изменения двигателя и блока управления. Принцип работы очень прост: электроника дополнительного блока управления изменяет параметры работы двигателя в режиме реального времени. Обрабатывая сигналы, поступающие в штатный блок управления с различных подсистем автомобиля, электроника дополнительного блока вносит в них определенные изменения, которые позволяют двигателю производить большую мощность и крутящий момент. При таком виде чип-тюнинга, штатные защитные программы двигателя не отключаются. Таким образом, не возникает опасности перегрузки компонентов двигателя. Также и заводское программное обеспечение автомобиля не подвергнется изменениям, что является несомненным плюсом при гарантийном обслуживании.

Чип-тюнинг через OBD-тюнинг:
При OBD-тюнинге изменяется заводское программное обеспечение автомобиля. Оно считывается через диагностический интерфейс, напрямую с блока управления или флеш-памяти, изменяется на ПК с помощью соответствующих программ и снова прописывается в блоке управления. Преимущество OBD-тюнинга в том, что можно убрать функцию V-Max (ограничение скорости), а так же есть возможность настроить машину под новое, более производительное “железо”. Так же при определенных обстоятельствах с OBD-тюнингом можно достичь несколько большего повышения мощности, нежели при чип-тюнинге через дополнительный блок управления.

Недостатки OBD-тюнинга:
Не исключены повреждения двигателя, т.к. при OBD-тюнинге отключаются или изменяются многие защитные системы двигателя. Так же при вскрытие блока управления двигателем (которое необходимо делать для обхода штатной защиты на большинстве новых автомобилей) существует высокая вероятность повреждения хрупкой микроэлектроники, которая приведет к выходу их строя блока управления двигателем и как следствие - машина перестанет заводиться. Причём выход из строя блока управления может произойти не сразу после такой процедуры, а например через неделю или месяц, когда вы не будете к этому готовы. Все кто занимается OBD-тюнингом знают об этой опасности, но к сожалению не всегда предупреждают об этом клиента. Так же многие производители уже внедрили систему “антитюнинга” в свои диагностические процедуры, которая автоматически определяет по определенным маркерам в штатной программе управления - вносились ли в неё изменения и помечает данный автомобиль как подвергшийся тюнингу, что является прецедентом для снятии с гарантии.

Компания GAN TUNING BURO, которая помогала нам писать статью рекомендует чип-тюнинг через дополнительный блок управления. Также эта немецкая компания предлагаю уникальные условия для российского рынка чип-тюнинга:
- Подходят на гарантийные автомобили. Plug & Play подключил и поехал :) Перед поездкой к дилеру достаточно снять, НЕ оставляет следов в авто после снятия ни механических , ни электронных.
- Это настолько безопасно, что производитель дает дополнительную гарантию на двигатель 2 года.
- 5 перепрошивок. В комплект входит возможность бесплатной перепрошивки устройства под 5 различных автомобилей. Это удобно, если Вы меняете авто, то можете переустановить устройство на свой следующий авто. Только может понадобиться докупить другой специальный кабель для подключения к датчикам. Стоит он 3000 руб.
- Есть управление со смартфона, можно менять режимы работы, можно настроить на прирост мощности - режимы Sport и Dynamic или на экономию топлива - режим ECO, можно отключить работу устройства- режим Stock, также можно производить тонкую настройку (18 режимов).
- 50 дней тест-драйв. Для тех, кому тема чип-тюнинга - это новая тема. Производитель предлагает тестовый период 50 дней. Если не оправдались Ваши ожидания или просто Вы передумали, то Вы можете вернуть продукт в течении 50 дней и продавец вернем Вам деньги.

Рассчитать прирост мощности для своего автомобиля можно на сайте компании.

ПОЛУЧИТЬ
СКИДКУ
1000

Написать нам в Telegram

GAN Tuning
X