Управляйте мощностью автомобиля прямо с телефона
Выберите
автомобиль

Отзывы на тюнинг-модули
GAN GA+, GAN GTL, GAN GT

Анатолий Краснодар
5
Тип продукта: GAN GTL/GT.
Автомобиль: Volvo XC60 D4
Достоинства:
Установил GAN GTL в августе 2018 года на свой, ещё гарантийный, автомобиль. Сразу изменений особенно не почувствовал, что то есть, и вроде бы, ничего особенного не появилось. Оставалась какая то доля разочарования, даже думал вернуть изделие. Обратился в поддержку, рекомендовали адаптировать электронный блок "под себя" в настройках пользователя. Объяснили как и что регулировать через смартфон. Выехал за город и попробовал применить рекомендованные настройки. И вот оно! Машинка резвее стала разгоняться. "Растворилась", ранее чётко выраженная турбояма, на "низах"при разгоне. Ещё немного подстроил движки на смартфоне, и получил что хотел!!! Уверенный разгон с места, с приятным прижимом в кресло, хорошая динамика разгона от 40 до 100 км/ч и далее. Время разгона с места до "сотни" упало на одну секунду минимум. К сожалению нет у меня специального прибора, замерял секундомером и смотрел на панель спидометра, возможна небольшая ошибка. Так и оставил настройки. Со временем обратил внимание на уменьшение расхода топлива, это нормальное явление, поскольку крутящий момент двигателя подрос и коробка раньше переключает повышенную передачу, чем раньше. Так и эксплуатировал автомобиль два года, и привык ко всем изменениям, и уже не замечал их. Но вот подошёл момент получения нового авто, и я "снял" машину с учёта (для сохранения номеров), и изъял блок GAN. Но с покупкой другой машины возникли проблемы, короновирус перенёс сроки обновления до октября текущего года. И я поехал в на своей машине, без блока, в Геленджик. Дорога, больше половины пути проходит в горной местности с подъёмами на перевалы и серпантинами. И вот тут то всё стало "плохо". Каждый год мне приходится ездить по этой трассе около десятка раз в обе стороны, и я прекрасно помню поведение машины на каждом подъёме и на прямых участках. Машина без блока это просто уныние и мучение двигателя. Вот тут то я и понял неоспоримые радости от применения блока GAN GTL!!! Приехал домой и блок поставил на место.
Недостатки:
Главный недостаток, это отсутствие блока на автомобиле!
Александр Московская область
5
Тип продукта: GAN GA/GA+.
Автомобиль: Вольво ХС 90 3.2
Достоинства:
Да какой то прирост мощности есть, и так машина стала вести себя по интереснее, видна динамика, уже выходя на обгон не задумываешься о каком-то провале или не мгновенной реакции автомобиля, на счёт экономиипока говорить не буду, проверю на трассе потом отпишусь, но я думаю что экономия будет не большой.
Недостатки:
Пока не знаю
Александр, Липецк, L41788
5
Тип продукта: GAN GTL/GT.
Автомобиль: Volvo XC90 D5
Комментарий:
Заказал, получил, установил. И машина поехала , тяга с 1500-3000 об/мин просто ракета. Обгон со 140км/ч не вызывает никаких проблем,пропала турбо яма,с педалью газа нужно быть осторожней.Расход солярки в городском цикле упал на 1.2л. На холодную мотор стал работать на много мягче, автомат переключает передачи очень быстро и без задержек. Приемистость в городском режиме как на легковой. Рекомендую.
Александр, Москва, L53539
5
Тип продукта: GAN GTL/GT.
Автомобиль: Volvo XC90 D5
Комментарий:
Приехала коробочка установил за 5 минут, сразу же поехал прокатился, но как-то не впечатлило. Да моща вроде подросла, но что-то не хватало, вырос расход. Думаю, ладно, оставлю пару дней покатаюсь, если не понравится сниму и продам кому нить. Однако с каждым днем машина стала работать лучше и лучше, серьезно выросла приемистость, особенно на скоростях 80-160. На педаль газа стала откликаться лучше, задумчивость при резком старте сократилась примерно в два раза. Расход снизился от первоначального на полтора литра (был 12.7 стал 10.2) и это по городу. Короче, пока нравится.
ПОЛУЧИТЬ
СКИДКУ
1000

Написать нам в Telegram

GAN Tuning
X