Выберите
автомобиль
Новости и отзывы о чип-тюнинге GAN

GÄN позволяет скорректировать режимы работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ, раскрывая потенциал автомобиля без ущерба для двигателя.






  • GÄN — источник твоих приключений! 






Отзыв с сайта drive2.ru 


GAN GA + Nissan Murano ArhyMur 


Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…


Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.


Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.


До установки бокса, лучшее время ~ 8.34 сек


После установки, лучшее время 7.41 сек


Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…


Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.


Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).


И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…" 



Полная версия отзыва здесь: - https://www.drive2.ru/l/479570964103823446/?page=0#comments 

У нас есть то, что поможет сделать Ваш автомобиль идеальным... 

Классика скорости

Настоящие джентльмены знают толк в хороших автомобилях и скорости. Придерживаясь классики, не забывайте отслеживать все новинки, создавая образ автолюбителя с хорошим вкусом. 

Здесь важна точность, 100% качество каждого компонента, опыт. Благодаря этим параметрам мы смогли создать то, что задумали в начале пути. GÄN 

Maximus1989 пишет: "Сначала я решил опробовать режим Динамичный. Откатав около 150 км пишу данный отзыв: 


1. девайс реально работает как бустер педали. Это стало заметно практически сразу. Педаль стала отзывчивей и адекватней. 


2. по моим ощущениям коробка сталa чуть расторопней. 


3. при том что особой экономии топлива в динамичном режиме никто не обещает, но расход снизился примерно на 5%.


4. По динамике. Такое ощущение что при езде машина старается поддерживать обороты не ниже определенного уровня оборотов (чем то напоминает секвентальный режим). При чем в зависимости от передачи этот уровень разнится ( например при езде 60-70 км/ч не ниже 1500-2000 об/мин). Так же движок стал очень хорошо валить при высоких оборотах, даже чувствуется небольшой рывок после 5000-5500 об. 

Порой мы, как дети, которые готовы дни на пролет тратить все свое время, создавая автомобиль своей мечты. 

Нам важно мнение каждого, кто использует нашу продукцию. Оставляйте отзывы на нашем сайте. Присылайте Ваши истории, фото/видео. Обратная связь приблизит нас к истинному совершенству. 

Пора переходить на новый уровень. Добавьте мощь. GÄN

Sserezha1 пишет: "Взял себе чип Gan, попробовать. Уж очень любопытно было, что получится. Хотел взять перед поездкой в область, но не получилось. Поэтому почти неделю по городу выкатывал 120 км, за которые он должен адаптироваться. Сразу же упал расход. Был 10 и с кондером 11-12, стал 7 и с кондером 9. Ориентируюсь на расход по БК. Но он часто обманывает, поэтому заправил др полного бака и засёк. По динамике я не смог сразу проверить, потому что реально везде, где можно разогнаться, поставили ограничение 60 и камеры. Но разгон до 79 я уже опробовал, тачка прет куда лучше, схватывает с 2-2,5к оборотов. К диагональным перестроениям готов :-) "


Теперь Вы знаете, какой подарок стоит загадать... 

Петр Л.: "-Решил оживить свой Форестер 13г. Наткнулся на рекламу сего девайса в интернетах. Долго раздумывал над приобретением и решил таки попробовать, тем более что менеджер заверил меня в возможности возврата, если вдруг не устроит меня эта штуковина. Чудес конечно я не ждал, надеялся хоть какие-нибудь изменения, но после установки был приятно удивлен. Чуда конечно так и не случилось, но появился ощутимый подхват с низов, раньше нужно было продавливать педаль чтобы так поехала… Сократилось время от нажатия и до старта педали газа, разгон стал быстрее, пока не замерял, но обязательно это сделаю. Вообщем девайс своих денег стоит, не знаю как, но он действительно работает!".

Специально для тех, кто нас выбирает, мы создали удобную форму обратной связи с нашими клиентами. Вы можете оставить отзыв на нашем сайте.

Ваш выбор

Для нас очень важен каждый отзыв о нашем устройстве. Только исправляя и добавляя можно ступить на путь совершенствования.


Секрет Вашего успеха

GÄN позволяет скорректировать режимы работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ.


Скрытые возможности

С нашим устройством Вам не придется выбирать между увеличением мощности и экономией топлива.


Идеальные формы безупречного вождения

Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы с нано-покрытием.


GÄN GA+ — дополнительный блок управления автомобилем, который подключается в разъем ОБД2. GA в режиме реального времени посылает сигналы, которые заставляют блок управления двигателем работать по скорректированным настройкам, с целью повысить мощность двигателя или снизить расход топлива.

GÄN + VW Golf mk6 1.4,80 л.с., мкпп, 2012г.


Алексей: "-После установки блока и его выхода в рабочий режим, почувствовал прирост по мощности в диапазоне оборотов от 2500 до 4000. В этом диапазоне прибавка максимально ощутима. На низких оборотах изменений не произошло. Получился интересный эффект, в режиме вождения "дедушка" никаких изменений, а вот в динамичном режиме авто поехал интереснее. Поехали с семьей в горы, путь туда обратно занял примерно 2000 км. Экономии топлива не заметил, у меня в принципе на трассе всегда было примерно 6 л/ на "сотню". Возможно ниже в принципе не может быть, Но должен отметить, что обгоны на трассе стали более уверенные, без надрыва мотора и нервов".

Олег Hyundai Solaris 2013 1.6 AT


Всем привет! Поставил на свой авто данный прибор по причине того, что на гарантии прошивать не хочется, а освежить динамику желание есть. Часто бывают поездки по трассе в область и, при обгоне, не всегда хватает уверенности. Поставил быстро, никаких проблем не возникло. В городском режиме не сразу понял, что появилась прибавка, ровно до тех пор, пока прибор не адаптировался. Чувствуется при старте особенно, что мой Солярис стал пободрее, почти как Камри 2,5. До 3,5 не дотягивает, конено))) По трассе также теперь можно спокойно обогнать фуру, не волнуясь. После Солярис+чип, Оптима 2,0 не едет)))". 

Создавая скорость

Наши чип-модули разрабатываются и производятся в Германии.


Открывать этот мир вместе

Путешествия 21 века — это скорость, движение, экономия. Вы понимаете, о чем мы....


С GÄN Вы можете снизить расход топлива до 1 литра на 100 км. Используя GÄN, Вы инвестируете в экономию.

ГЕННАДИЙ



Автомобиль Киа Сид 1.4. 109 л.с. 2007 г.в. МКПП. Скептически относился к подобным устройствам. Решил попробовать, учитывая, что есть 30 дней для тест-драйва и возврата денег. Установка оказалась элементарной, интерфейс приложения на смартфоне очень простой. Честно говоря, чудес не ожидал. Но был приятно удивлён, когда где-то после 130 км пробега с данным устройством машинка начала ехать немного по другому. Такое впечатление, что пару-тройку лошадок действительно прибавилось. Разгон стал побыстрее и на обгонах чувствую себя увереннее.Расход не увеличился. Замеров на стенде не делал, но снимать пока не хочу.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ

GÄN раскрывает потенциал автомобиля без ущерба для двигателя.

КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ

Корпус выполнен из алюминия и карбона — стильных и технологичных материалов.

ПАВЕЛ АНДРЕЕВИЧ


Добрый день, мой автомобиль Kia Rio III 1.6 123 АТ. Поставил ваш блок, и сразу поехал в другой город. Проехал около 800км. Сразу заметил, как изменились переключения коробки. Передачи стали включаться быстрее, на обгонах автомобиль не узнать. На расход не смотрел, но и езда была рваная, т.к. трасса была сильно загружена, будем смотреть, пробовать. Пока все нравится.

GÄN – СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ УСПЕХА.

Использовать GÄN удобнее благодаря стильному мобильному приложению, которое позволяет установить режим под Ваш стиль вождения.

Для тех, кто особенно трепетно относится к своему автомобилю, мы представляем то, что изменит многое в Вашем движении. GÄN - это дополнительный блок управления двигателем, который повышает показатели мощности автомобиля, улучшая маневренность, приемистость и, следовательно, безопасность вождения. Мы будем подробно рассказывать о всех преимуществах данного устройства. Главное - оставайтесь с нами, выбирая нас.

GÄN позволяет скорректировать режимы работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ, раскрывая потенциал автомобиля без ущерба для двигателя.

GÄN — источник твоих приключений!

GAN GA + Nissan Murano ArhyMur

Отзыв с сайта drive2.ru 


GAN GA + Nissan Murano ArhyMur 


Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…


Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.


Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.


До установки бокса, лучшее время ~ 8.34 сек


После установки, лучшее время 7.41 сек


Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…


Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.


Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).


И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…" 



Полная версия отзыва здесь: - https://www.drive2.ru/l/479570964103823446/?page=0#comments 

Создай совершенство

У нас есть то, что поможет сделать Ваш автомобиль идеальным... 

Классика скорости

Настоящие джентльмены знают толк в хороших автомобилях и скорости. Придерживаясь классики, не забывайте отслеживать все новинки, создавая образ автолюбителя с хорошим вкусом. 

Конструктор твоей скорости

Здесь важна точность, 100% качество каждого компонента, опыт. Благодаря этим параметрам мы смогли создать то, что задумали в начале пути. GÄN 

Отзыв с сайта Drive2.ru

Maximus1989 пишет: "Сначала я решил опробовать режим Динамичный. Откатав около 150 км пишу данный отзыв: 


1. девайс реально работает как бустер педали. Это стало заметно практически сразу. Педаль стала отзывчивей и адекватней. 


2. по моим ощущениям коробка сталa чуть расторопней. 


3. при том что особой экономии топлива в динамичном режиме никто не обещает, но расход снизился примерно на 5%.


4. По динамике. Такое ощущение что при езде машина старается поддерживать обороты не ниже определенного уровня оборотов (чем то напоминает секвентальный режим). При чем в зависимости от передачи этот уровень разнится ( например при езде 60-70 км/ч не ниже 1500-2000 об/мин). Так же движок стал очень хорошо валить при высоких оборотах, даже чувствуется небольшой рывок после 5000-5500 об. 


Если подытожить: явно заметен эффект "шпоры" и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально. Да и по хорошему надо машину загонять на диностенд.



Режим ЭКО. Откатал больше недели в режиме эко он предполагает, что позволяет экономить топливо. 


Если в цифрах, то обычно расход 10-10,5 л/100км. 


На данный момент за 450 км пробега расход составил 8,5л/100 км. Учитывая что в москве сезон отпусков и езда свободная, то можно смело накинуть еще пол литра. Таким образом экономия составляет около 1-1,5л что в принципе и было обещано. 


По поводу динамики в данном режиме- она как на стоке. Эффект бустера пропадает как и прочие положительные нюансы чипа. 


Таким образом режим будет полезен при длительных поездках, особенно заграницу. 


Но мне лично понравился режим динамичный так как он тоже позволяет экономить топливо. Но при этом очнь положительно влияет на динамику. 


Если подытожить то данный чип-бокс произвел меня только положительные впечатления. Он есть в двух вариантах: без управления с телефон и только с одним режимом и с управлением через приложение и с возможностью переключаться между режимами и отключать устройство. Цена 10000 и 13000 соответственно. Я лично считаю что цена могла быть на пару тысяч поменьше. Пробег: 113000 км"



Полная версия отзыва здесь: - https://www.drive2.ru/l/479298010342228195/ 

Порой мы, как дети, которые готовы дни на пролет тратить все свое время, создавая автомобиль своей мечты. 

Нам важно мнение каждого, кто использует нашу продукцию. Оставляйте отзывы на нашем сайте. Присылайте Ваши истории, фото/видео. Обратная связь приблизит нас к истинному совершенству. 

Пора переходить на новый уровень

Добавьте мощь. GÄN

Отзыв с сайта Drive2.ru

Sserezha1 пишет: "Взял себе чип Gan, попробовать. Уж очень любопытно было, что получится. Хотел взять перед поездкой в область, но не получилось. Поэтому почти неделю по городу выкатывал 120 км, за которые он должен адаптироваться. Сразу же упал расход. Был 10 и с кондером 11-12, стал 7 и с кондером 9.Ориентируюсь на расход по БК. Но он часто обманывает, поэтому заправил др полного бака и засёк.


По динамике я не смог сразу проверить, потому что реально везде, где можно разогнаться, поставили ограничение 60 и камеры. Но разгон до 79 я уже опробовал, тачка прет куда лучше, схватывает с 2-2,5к оборотов. К диагональным перестроениям готов :-)


Хочу в будущем снять видео с рейс-лоджиком и посмотреть, какое время разгона до сотни. Ещё бы хорошо было снять в стоке время разгона, но сразу я этого не сделал, а снимать чип и снова катать без него мне не хочется :-)


В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный (кого я обманываю??), но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал. Особенно, когда надо быстро выехать с второстепенной дороги.


Также, и мне это не кажется, или кажется не только мне) стал тише работать мотор. Особенно это заметно, когда ночью во дворе паркуешься. А из-за тонировки делаю это с открытыми окнами ??


Есть ещё режим "eco", но ставить я его, конечно не буду. Потому что расход и так более чем приятный. Так что по работе на этом режиме сказать ничего не могу. Не думаю, что автомат 4 ступени будет "кушать" менее 6-7 литров. Хотя, если только тошнить, может и получится)


Как любитель гаджетов и красивой компоновки, не могу промолчать о том, что собрано в коробке устройство так, словно это Apple. Не кусок говна в картонной коробке, а все плотно и лаконично. Надо наклеить шильдик, только вот не знаю, какой снять заводской. Думаю, сниму именно "Hyundai", а эмблему и "Solaris" оставлю."



Читть полную версию - https://www.drive2.ru/l/478056936592375813/ 

Загадывайте правильные желания

Теперь Вы знаете, какой подарок стоит загадать... 

GAN + FORESTER

Петр Л.: "-Решил оживить свой Форестер 13г. Наткнулся на рекламу сего девайса в интернетах. Долго раздумывал над приобретением и решил таки попробовать, тем более что менеджер заверил меня в возможности возврата, если вдруг не устроит меня эта штуковина. Чудес конечно я не ждал, надеялся хоть какие-нибудь изменения, но после установки был приятно удивлен. Чуда конечно так и не случилось, но появился ощутимый подхват с низов, раньше нужно было продавливать педаль чтобы так поехала… Сократилось время от нажатия и до старта педали газа, разгон стал быстрее, пока не замерял, но обязательно это сделаю. Вообщем девайс своих денег стоит, не знаю как, но он действительно работает!".

Специально для тех, кто нас выбирает, мы создали удобную форму обратной связи с нашими клиентами. Вы можете оставить отзыв на нашем сайте.

Оставьте Ваш отзыв

Для нас очень важен каждый отзыв о нашем устройстве. Только исправляя и добавляя можно ступить на путь совершенствования.


Секрет Вашего успеха

GÄN позволяет скорректировать режимы работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ.


Скрытые возможности

С нашим устройством Вам не придется выбирать между увеличением мощности и экономией топлива.

Идеальные формы безупречного вождения

Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы с нано-покрытием.

Твой секрет

GÄN GA+ — дополнительный блок управления автомобилем, который подключается в разъем ОБД2. GA в режиме реального времени посылает сигналы, которые заставляют блок управления двигателем работать по скорректированным настройкам, с целью повысить  мощность двигателя или снизить расход топлива.

GÄN + VW Golf mk6 1.4,80 л.с., мкпп, 2012г.

Алексей: "-После установки блока и его выхода в рабочий режим, почувствовал прирост по мощности в диапазоне оборотов от 2500 до 4000. В этом диапазоне прибавка максимально ощутима. На низких оборотах изменений не произошло. Получился интересный эффект, в режиме вождения "дедушка" никаких изменений, а вот в динамичном режиме авто поехал интереснее. Поехали с семьей в горы, путь туда обратно занял примерно 2000 км. Экономии топлива не заметил, у меня в принципе на трассе всегда было примерно 6 л/ на "сотню". Возможно ниже в принципе не может быть, Но должен отметить, что обгоны на трассе стали более уверенные, без надрыва мотора и нервов".

Олег Hyundai Solaris 2013 1.6 AT

Всем привет! Поставил на свой авто данный прибор по причине того, что на гарантии прошивать не хочется, а освежить динамику желание есть. Часто бывают поездки по трассе в область и, при обгоне, при обгоне, не всегда хватает уверенности. Поставил быстро, никаких проблем не возникло. В городском режиме не сразу понял, что появилась прибавка, ровно до тех пор, пока прибор не адаптировался. Чувствуется при старте особенно, что мой Солярис стал пободрее, почти как Камри 2,5. До 3,5 не дотягивает, конено))) По трассе также теперь можно спокойно обогнать фуру, не волнуясь. После Солярис+чип, Оптима 2,0 не едет)))". 

Создавая скорость

Наши чип-модули разрабатываются и производятся в Германии.


Открывать этот мир вместе

Путешествия 21 века — это скорость, движение, экономия. Вы понимаете, о чем мы....


С GÄN Вы можете снизить расход топлива до 1 литра на 100 км. Используя GÄN, Вы инвестируете в экономию.

ГЕННАДИЙ

Автомобиль Киа Сид 1.4. 109 л.с. 2007 г.в. МКПП. Скептически относился к подобным устройствам. Решил попробовать, учитывая, что есть 30 дней для тест-драйва и возврата денег. Установка оказалась элементарной, интерфейс приложения на смартфоне очень простой. Честно говоря, чудес не ожидал. Но был приятно удивлён, когда где-то после 130 км пробега с данным устройством машинка начала ехать немного по другому. Такое впечатление, что пару-тройку лошадок действительно прибавилось. Разгон стал побыстрее и на обгонах чувствую себя увереннее.Расход не увеличился. Замеров на стенде не делал, но снимать пока не хочу.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ

GÄN раскрывает потенциал автомобиля без ущерба для двигателя.

КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ

Корпус выполнен из алюминия и карбона — стильных и технологичных материалов.

ПАВЕЛ АНДРЕЕВИЧ

Добрый день, мой автомобиль Kia Rio III 1.6 123 АТ. Поставил ваш блок, и сразу поехал в другой город. Проехал около 800км. Сразу заметил, как изменились переключения коробки. Передачи стали включаться быстрее, на обгонах автомобиль не узнать. На расход не смотрел, но и езда была рваная, т.к. трасса была сильно загружена, будем смотреть, пробовать. Пока все нравится.

GÄN – СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ УСПЕХА.

Использовать GÄN удобнее благодаря стильному мобильному приложению, которое позволяет установить режим под Ваш стиль вождения.

УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!

Для тех, кто особенно трепетно относится к своему автомобилю, мы представляем то, что изменит многое в Вашем движении. GÄN - это дополнительный блок управления двигателем, который повышает показатели мощности автомобиля, улучшая маневренность,  приемистость и, следовательно, безопасность вождения. Мы будем подробно рассказывать о всех преимуществах данного устройства. Главное - оставайтесь с нами, выбирая нас.

Добавить отзыв
Предложить новость
GAN Tuning
X